Рекламный текст – правильная и результативная упаковка идей

 

Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

Дэвид Огилви

Талантливо, грамотно, убедительно – именно такие требования соблюдаются при написании продающего контента. Если хоть один элемент этого пазла выпадает, получается результат, который может оттолкнуть потенциального клиента. Если в статье «перебор» с креативом или навязчивостью, есть вероятность надолго остаться в памяти читателей, но так ничего и не продать.

Команда inwords знает идеальное соотношение творчества и сдержанности, опыта и готовности экспериментировать. Мы говорим на одном языке с вашими покупателями и умеем создавать предложение, от которого невозможно отказаться.

229008_slider-istock_000017949870large1

РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ САЙТА — 6 ПРОСТЫХ ШАГОВ ОТ ИДЕИ ДО ПРОДАЖИ

Сегодня реклама – это не просто перечисление преимуществ товара, это отдельный жанр, требующий мастерства и слаженной командной работы.

  1. Ключевая идея. После получения от вас заявки для написания рекламных текстов мы предлагаем вам заполнить бриф, где можете указать все свои пожелания и полезную, достоверную информацию. При дальнейшем его обсуждении, мы вырабатываем основной посыл будущего обращения.
  2. Стратегия. В зависимости от продукта и аудитории выбираем одну из маркетинговых моделей: AIDA (внимание, интерес, желание, действие), ACCA (внимание, понимание, убеждение, действие), VIPS (видимость, идентификация с брендом, обещание, желание совершить покупку).
  3. Стиль. Используя общепринятые работающие формулы убеждения, добавляем в каждый рекламный текст уникальный стиль, соответствующий имиджу компании и привлекающий целевую аудиторию.
  4. Слоганы. Отвлекаемся всей командой от текущих дел, включаем таймер и проводим мозговой штурм. Генерируем идеи, дебатируем, и получаем несколько слоганов, достойных мировых брендов.
  5. Структура. Результаты труда в виде технического задания отправляем копирайтерам, которые превращают отдельные фразы в работающий рекламный текст сайта.
  6. Эффект. После модерации, правок и утверждения заказчиком, статья размещается на сайте компании, внешнем ресурсе или печатном издании и начинает приносить пользу в виде новых клиентов, повышенного внимания и прибыли.

Сколько стоит рекламный текст

НАПИСАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА

За время выполнения разнообразных заказов, мы выработали собственную формулу, которая позволяет предоставлять вам достойный результат:

  • 10% команда. Совместная деятельность требует меньше времени, дает лучшие показатели.
  • 10% вдохновение. Позитивное настроение способствует выработке новых решений.
  • 15% опыт. Работа с уникальными тематиками позволяет быстро сориентироваться.
  • 15% знания. Постоянный серфинг новой информации совершенствует нас.
  • 25% креатив. Добавить эмоций в рекламный текст сайта – значит сделать его живым.
  • 25% желание. Любовь к своей работе и стремление совершенствоваться – залог успеха.

Все еще ждете, когда клиентов станет больше? Они тоже ожидают действий с вашей стороны.

Заявите о себе правильно – закажите рекламный текст сайта, который заставит говорить о вашем товаре.

ПРИМЕР РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

НАША КОМАНДА

редактор

Антонова Елена

Главный редактор

астахова анна игоревна

Астахова Анна

Помощник главного редактора

горянец инна андреевна

Горянец Инна

Редактор — копирайтер

ильин максим андреевич

Ильин Максим

Редактор — копирайтер

максимова анна павловна

Максимова Анна

Копирайтер

перова алина евгеньевна

Петрова Алина

Копирайтер

10483646_552365878205166_8562131401302759391_n

Тищенко Александра

Копирайтер

федосов андрей максимович

Федосов Андрей

Копирайтер

коломиец наталья максимовна

Коломиец Наталья

Копирайтер

егоров антон александрович

Егоров Антон

Копирайтер

НАШИ ЗАКАЗЧИКИ

 

 

Контакты

☏ +38 (098) 330 35 33

☏ +38 (099) 071 75 71

☏ +38 (093) 484 93 84

info@inwords.com.ua

 

Режим работы

7 Дней в неделю

С 10:00 ДО 19:00